ГАРАНТИЯ
Интернет-магазин birger.com.ua и магазин BIRGER, который находится по адресу г. Харьков, пр. Гагарина, 24Б, осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и «Правилами розничной торговли непродовольственными товарами».
Гарантия
- Гарантийный срок – это период, в рамках которого изготовитель товара гарантирует его соответствие показателям качества, требованиям договора и паспортным данным (если такой прилагается к изделию).
- Производители матрасов и кроватей предоставляют разные гарантийные сроки на разные модели. Если матрас или кровать приобретается для личного, а не общественного пользования, то, как правило, гарантийный срок составляет период от 18 месяцев и более. Точная информация указана на странице с товаром.
- Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.
- При условии правильной эксплуатации в случае обнаружения на протяжении гарантийного срока недостатков, которые возникли по вине производителя, покупатель может обратиться в магазин, в котором был приобретен товар. Производитель обязан устранить недостатки товара в разумный срок или соразмерно уменьшить цену, или возместить расходы на устранение недостатков товара. Более подробно об условиях возврата или обмена товара Вы можете прочесть в Законе Украины "О защите прав потребителей" на официальном сайте Верховной Рады.
Возврат или обмен матраса надлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть или обменять матрас надлежащего качества стандартного размера в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:
-
обмену или возврату подлежит только новый матрас, который не был в употреблении и не имеет следов использования. Нераскрытая упаковка является доказательством того, что матрас не был в использовании;
-
сохранен товарный вид матраса. Целостность упаковки является обязательной составляющей товарного вида;
-
сохранены ярлыки, инструкции и заводская маркировка;
-
предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине;
-
для возврата денег покупатель должен предъявить паспорт или водительское удостоверение. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 7 дней;
-
товар должен быть доставлен и занесен силами покупателя в магазин по адресу г. Харьков, пр. Гагарина, 24Б.
Если покупатель меняет товар, то новый доставляется за счет покупателя
Неподлежащие возврату товары надлежащего качества
Возврату и обмену не подлежат:
-
постельные принадлежности: подушки, одеяла, наматрасники, постельное белье;
-
индивидуальные заказы: матрасы нестандартных размеров и форм, кровати, тумбы, пуфы, сундуки, трюмо.
Технологический запах нового изделия
Иногда после распаковывания герметичной упаковки матраса может присутствовать технологический запах нового изделия. Запах абсолютно безопасен и не является дефектом. Для устранения запаха распакованный матрас нужно поместить в хорошо проветриваемое место. Запах исчезает в течение 1-3 дней.
Усадка мягких слоев
Во время эксплуатации матраса происходит естественная усадка мягких слоев, возникающая под давлением веса лежащего на матрасе. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 см, но может быть и больше, в зависимости от веса лежащего на матрасе. Это не является структурным дефектом или производственном браком, который влияет на потребительские характеристики матраса.